Beats By Dre в честь Супер Боул 2013
Американские футболисты получили от Beats By Dre бриллиантовые наушники за 25 тысяч долларов. Участники Супер Боула 2013 (игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги), члены команд Сиэтл Сихокс или Денвер Бронкос не испытывают недостатка в деньгах и могут позволить себе купить любые наушники, какие им заблагорассудится. Но это не останавливает компании вроде Beats By Dre одаривать спортсменов-мультимиллионеров усыпанными бриллиантами наушниками, которые простым смертным влетели бы в копеечку (а точнее, в 25 тысяч долларов).Заручившись помощью ювелирной фирмы Graff Diamonds, Beats By Dre изготовили почти шесть десятков специально спроектированных, собранных вручную и инкрустированных бриллиантами наушников Custom Pro Headphones с эмблемой Супер Боула.
Эмблема выполнена из белого золота на наушниках, предназначающихся для игроков Денвер Бронкос, и из жёлтого — для членов команды Сиэтл Сихокс. Но и это не всё — каждая пара наушников поставляется в эксклюзивном чехле. По самым скромным подсчётам эта рекламная акция обошлась Beats By Dre в 2,65 миллиона долларов.