В России появилась франшиза ювелирных магазинов для православных


Крупнейший ювелирный медиа-холдинг JUNWEX и издательство buybrand.ru, опубликовали статью, представленную ниже, которую комментирует основатель ювелирной фабрики ЭЛЬДОРАДО и франшизы "ПравославнаюРусь.РФ" Леонид Игоревич ЗОЛОТОВ
Оригинальная франшиза в сфере торговли ювелирными изделиями выходит на отечественный рынок. Речь идет о продаже православных крестов, икон, браслетов и цепочек. В планах франчайзера открыть 100 торговых "островков" к 2023 году.
Развиваться по модели франчайзинга решил оптово-розничный производитель "ПравославнаяРусь.РФ". Это дочерняя структура "Ювелирной фабрики ЭЛЬДОРАДО". Согласно информации на сайте компании, сейчас франчайзер располагает двумя точками торговли — в Москве и в Санкт-Петербурге.

Анонсируя продажу франшизы, ее создатели заявили о фактическом отсутствии крупных ювелирных сетей во франчайзинговой сфере. Но на самом деле ювелирных брендов, развивающихся по модели франчайзинга, в России немало: среди них можно назвать, например, "Серебряный слонъ", "Якутские бриллианты", Roberto Bravo, а также "Московский ювелирный завод", сеть "Бронницкий ювелир", "585*Золотой", "Адамас" и др.
"ПравославнаяРусь.РФ" продает ювелирные изделия религиозной тематики с 2011 года.
"Мы действуем с Благословения русской православной церкви, участвуем в создании храмов и оказываем поддержку духовному миру!" - утверждается на сайте проекта.
В презентации франшизы "ПравославнаяРусь.РФ" указано, что главной целью ее продажи является поиск партнера для повышения объема производства. Как обещает франчайзер, при инвестициях в 1,5 миллиона рублей и площади магазина в 6-8 кв. метров срок окупаемости предприятия составит полгода. При этом в сумме стартовых вложений учтён паушальный взнос, размер которого установлен на уровне 500 тысяч рублей, а также стоимость товарного наполнения магазина на аналогичную сумму.
Будущему франчайзи обещают помочь с поиском и обучением персонала, а также с продвижением в соцсетях. Нераспроданный за полгода ювелирный товар франчайзер готов выкупать по цене продажи.
Источник: buybrand.ru

Комментарии от основателя ювелирной фабрики ЭЛЬДОРАДО и франшизы "ПравославнаюРусь.РФ" Леонида Игоревича ЗОЛОТОВА:
- Два известных издательства опубликовало о нас статью, это приятно, но хочу заметить некоторые неточности в подаче информации.
- Например, в поушальный взнос входит не только организация бизнеса под ключ, но и реклама на телеканалах Матч ТВ и СПАС плюс маркетинговая поддержка и промоутерская акция с раздачей печатной рекламы, что полностью расходует 500.000р
- Так же важно заметить, что перечисленные в статье ювелирные сети, также развивающиеся по модели франшизы, не являются профильными в изделиях православной тематики, что и делает наше предложение уникальным в своей области.
- Кроме того, мы предлагаем клиенту за 1.5 млн рублей готовый прибыльный и отрекламированный бизнес со всеми документами и разрешениями, оплаченной арендной площадью, оборудованием, товаром и даже продавцами, с постоянной маркетинговой и юридической поддержкой.