ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ RICHEMONT ВЫРОСЛИ НА 10%


Продажи ювелирных изделий холдинга Richemont, объединяющего под своим крылом такие знаменитые бренды как Cartier и Van Cleef & Arpels, выросли на 10% в прошлом финансовом году, закончившимся 31 марта. Как сообщили в компании, выручка от категории ювелирных изделий выросла до 7,08 млрд. евро, а продажи часов увеличились до 2,98 млрд. евро.
«В ювелирном сегменте рост поддерживался культовыми коллекциями…, а также появлением новых ювелирных линий, таких как Les Galaxies de Cartier и Frivole в Van Cleef & Arpels», прокомментировал результаты финансовый директор Richemont Буркхарт Грунд.

Операционная прибыль ювелирного подразделения за год выросла на 16%, и составила 2,23 млрд. евро. В Richemont также добавили, что самый стремительный рост наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной и Южной Америке.
Продажи холдинга в целом выросли на 27%, и составили 13,99 млрд. евро, а прибыль выросла более чем в два раза, до 2,79 млрд. евро за финансовый год.