Решение проблемы пор и раковин в ювелирных отливках
Итак, что же с этой проблемой делать. По-своему опыту могу сказать, что поры у меня часто появлялись, когда я сильно долго, по какой-то причине грел металл перед заливкой. Ну например, греешь его, раз горелка потухла, пока поджёг сплав уже чуть остыл. Начинаешь опять, потом вроде всё хорошо, забыл картошку обрезать. Ну бывает так, конечно сейчас найдутся люди, которые скажут, что я рукожопый и мне нельзя заниматься ювелирным делом. Но я говорю как было у меня. Раковины в ювелирных отливках Также, мною было замечено, что если заливать один и тот же металл несколько раз подряд, то вероятность образования пор и скрытых полостей возрастает. Объяснить это не могу, так как не разбираюсь в драгоценных сплавах на молекулярном уровне.
Могу сказать, что получается идеально, когда вы кладёте абсолютно чистый лом в китайскую или самодельную опоку, греете, как только начинает плыть, добавляете немного буры и плавите до жидкого состояния и сразу давите картошкой или свеклой, ну или глиной, но честно глиной у меня никогда не получается. Вот для меня это идеальная схема литья, при которой в 90% случаях металл не содержит пор вообще никаких. Хочу заметить, что говорю в основном о золотом сплаве, с серебром я перестал работать из-за того, что металл дешевый и люди не готовы платить за работу такие деньги, хотя работа что с золотом, что с серебром выполняется одна и та же. К тому же бывало люди вообще не приходили за своими серебряными заказами, а с золотом этого не происходит, люди его ценят и платят за работу исправно.